Гипотеза
Если повысить воспитательные
возможности
уроков, пробудить интерес
к
познавательной
деятельности,
используя интерактивные
методы, новые
педагогические технологии и
вводя
в
структуру
урока
произведения живописи и культуры, материалы
из истории
родного
края, то есть
возможность
воспитать настоящего гражданина
и
патриота, осознающего себя
частью
истории, культуры народа, своего
края
Элементы педагогических технологий, используемых на уроках
•
Технология
РКМЧП
•
Технология
личностно- ориентированного обучения
•
Технология
проблемного
обучения
•
Технология проблемно-
диалогового обучения
Методы
и приемы педагогических
технологий
•
Прогнозирование по названию, по иллюстрациям
•
Кластер
•
Синквейн
•
Тонкие и
толстые (проблемные)
вопросы
•
Двучастный
дневник
•
Письмо
литературному герою
•
Предположение
по ключевым словом
•
Верные
и неверные
утверждения
•
Яркое
пятно
•
Чтение
со
стопами
•
Обращение к
личному
опыту
учащихся
Виды уроков
•
Урок-
размышление
•
Урок-
дискуссия
•
Урок-
заочное
путешествие
•
Урок- память
•
Урок-
практикум
Кластер
•
Патриот:
•
Это
человек, любящий свою
родину;
•
Это
человек, готовый
к защите
родины:
•
Это
человек, преданный
интересам
Родины
•
Это
человек, приносящий
пользу
Родине своим трудом и
деятельностью
•
Это
человек, работающий
на благо Родины
Критерии оценивания опыта
Актуальность
и
перспективность (опыт способствует
совершенствованию образовательного процесса)
Доступность
(возможность использования идей
опыта любым
учителем)
Оптимальность (опыт дает результаты при наименьшей затрате времени)
Наглядность (возможность показать наглядно используемые
методы
и приемы)
Результативность и эффективность (дает более высокие
результаты
по сравнению с
массовой
практикой)
Отсутствие
специальных
условий (опыт можно использовать в
любой
массовой
школе)