Конкурсный урок в 6 классе

назад

Конкурсный урок в 6 классе

Тема урока: «Труд – красит человека»

 

Тип урока – урок – познание (изучение нового материала)

 

Цели: 1) коммуникативная – развитие речи и кругозора учащихся

           2) языковая – (лингвистическая) словарная работа работодатель, реклама

           3) культуроведческая – (межпредметная связь) связь с жизнью, связь с историей

 

Оборудование – компьютер и проектор, карточки, мультимедиапрезентация по теме урока

 

Ход урока:

I)                  Организационный момент  Вступительное слово учителя

Здравствуйте ребята, Сегодня на этом уроке мы поговорим об очень важном вопросе нашей жизни

1)    как вы думаете о чем?  (о труде)

2)    Чтобы хорошо жить что мы должны сделать? (трудиться)

 

Давайте обратимся к эпиграфу нашего урока. Кто нам выразительно прочитает эпиграф?

 

О чем этот эпиграф кто нам расскажет?

 Как вы думаете почему мы начали этот урок именно с этого эпиграфа?

 

II Основная часть урока

Записываем тему урока: «Труд – красит человека»

План урока:

      1) Что такое труд

2)Ч то создается трудом

3)Как оценивается труд

 

Труд – деятельность человека, усилие направленное на достижение чего –либо.

 

Труд – это работа, занятие

 

Как вы думаете  какую роль выполняет труд нашей жизни?

 

Давайте посмотрим по схеме что создается трудом.

 

 

 

 

 

Ребята, какую работу вы любите выполнять в доме?

 

А вы знаете кто такой работодатель?

 

Работодатель –  физическое лицо заключившее трудовой договор с работником

 

Хорошо, мы познакомились кто такой работодатель, теперь давайте представим что мы все работодатели. Вы должны дать рекламу о себе, т.е. о своей фирме, работе, чтобы привлечь самых лучших, честных, активных, работников. Для начала чем начать выполнять это задание узнаем что такое реклама.

Реклама - от лат. reclamo - выкрикиваю- публичное сообщение, информация  компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах

Пример    РЕКЛАМЫ  Йогурта-растишки

Счастливое детство! Неповторимый вкус!

Расти на здоровье, вместе с  РАСТИШКОЙ!!!

Купи растишку и будь веселей!

ммм… растишка…!

 

 

Задание выполняется индивидуально.

Некоторым более самостоятельное задание.

 

III. Физминутка-

Работа с раздаточным материалом

 Перед вами лежат карточки – объявления представьте себе, что вам нужна работа, чтобы найти работу вы должны подать объявление в газету. Попробуйте написать объявление о вашей желаемой работе.

Объявление

Я_________________________________________________________________________

 

Ищу работу_______________________________________________________________

 

О себе сообщаю, что я _____________________________________________________

 

Желаемая заработная плата__________________________________________________

 

Контактный телефон________________________________________________________

 

По завершении работы учитель организует проверку ее результатов. Устные ответы учащихся

 

IV. Закрепление изученного материала:

Подводя итоги нашего урока, давайте обсудим,

1.Что мы узнали на этом уроке?

2. С какими новыми словами мы познакомились?

3. Что дает человеку труд?

                    

 

Домашнее задание

 

1.Ответить на вопросы:

      а) Зачем  человек трудится?

      б) Что создается трудом?

      в) Как оценивается труд?

 2. Найти и написать пословицы о труде

 3. Нарисовать рисунок о труде ( по желанию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz