Известно

назад

Известно, что дети, играя, взрослеют:

Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют,

Творят новый мир без оглядки на старших;

Ответ разгадали – и нет проигравших.

Рискуй, фантазируй, оставив сомненья,

И явятся истины светлой мгновенья.

 

Педагогический стаж у меня полтора года. За это время я многое узнала для себя.

Проблема над которой я работаю

Формирование  познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

Чтобы реализовать свою проблему я поставила такую цель развивать познавательные способности учащихся.

Для достижения этой цели я поставила следующие задачи:

1.     На каждом уроке я провожу пятиминутки

(задания развивающие внимание, память, познавательные способности – логические задачки, не совсем обычные тесты, анаграммы, путаницы, чайнворды, кроссворды, шифровки – криптограммы, головоломки, ребусы и т.п.)

2. Организация проектной деятельности учащихся

3.  Организация моделирования исторических событий, великих битв

Чтобы решить эти задачи я использую следующие современные образовательные технологии:

         Информационно – коммуникационные технологии

         интернет-технологии;

         технология проблемного обучения

         исследовательский метод;

         игровые методы;

         обучение в сотрудничестве

 

На своих уроках использую приемы педагогических технологий

         Кластер

         Синквейн

         Тонкие и толстые вопросы

         Яркое пятно

Используя эти приемы часто провожу

уроки – игры,

уроки – познания,

Уроки - путешествия

Результативность уроков

Развитие познавательных  способностей учащихся повышается, развиваются творческие способности, сократилось количество учеников, у которых ведущим мотивом учебной деятельности был мотив стабильности.

Ученики на каждом уроке угадывают мои кроссворды. Чайнворды, ребусы, также они сами придумывают кроссворды, сканворды, путаницы, с интересом участвуют в проектной деятельности,

Организация моделирования исторических событий, великих битв.

Задачи которые я решаю для достижения совей цели дают мне хорошие результаты учеников в предметных олимпиадах развивающего обучения, дают возможность участвовать в всероссийских молодежных  предметных чемпионатах, дает шанс  в будущем уже участвовать в более высоких уровнях.

Чтобы реализовать себя дальше, чтобы не отставать от современных новшеств которые происходят в области образования я стараюсь проходить курсы переподготовки и повышения квалификации, участвую в различных семинарах, в психологических тренингах, в научно – практических конференциях, также готовлю своих учеников для участия в конференциях, занимаемся научно – исследовательской работой.

 

Я как классный руководитель работаю в 6 «б» классе»

В этом году я перед собой поставила следующие цели

1.     Воспитать чувство коллективизма, ответственности, чувство взаимопомощи и поддержки

2.     Создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся.

Для достижения этой цели я поставила следующие задачи:

-         Воспитание общечеловеческих ценностей таких как:

 уважительное отношение учащихся к школе, к друг другу и к себе, терпимость к взглядам другого человека, чуткость, отзывчивость.

 

-         Воспитания трудолюбия

 

-         Создать условия для проявления и раскрытия творческих способностей

Я думаю, что поставленные цели задачи решаются так как, я со своим классом провожу цикл мероприятий по воспитанию патриотизма и коллективизма, гражданственности.

Проводили экскурсии, выезды, посещаем театры, воспитывается трудолюбие, создаются условия для физического развития учащихся.

Сегодня школа объявляет  главной ценностью душу живую – ребенка. Важно не только проникнуть в мир ребенка, важно не сломать мир его души. Если он впустит нас в этот мир, мы должны беречь это доверие! Ведь недаром И.В. Гёте говорит, что «Учатся у того, кого любят». Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но  ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.   А ученик - это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и не емкость, которую можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться. Теперь-то я точно знаю, что нужно увлечь, любыми способами заинтересовать.

 

Сайт управляется системой uCoz